Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
138 оценок

Все услуги
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа товаров
Товары
легковые автозапчасти SEAT

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего
    Недостатки:
    Хотите потерять 2 дня вместо часа — вам в авторусь!
    Комментарий:
    Руководство не адекватно, организация процесса только на бабки, к клиенту уважения нет от слова Совсем! Могут остановить работу над машиной клиента и заняться другой, а почему нет?! Этот подождет, его время ничего не стоит! На просьбу продолжить / закончить!! Говорят механик занят. Ну нормально? Руководитель при разговоре, говорит тихо, прислушайтесь мол.. даже не смотрит в сторону клиента. Ну и подобное неуважение процветает по полной. Не рекомендую!!
  • 1,0
    Недостатки:
    Назвали цену за первое ТО 9800, а на месте 17000! Начали разбираться, прослушали записи телефонных разговоров и подтвердилось, что называли мне именно 9800! Извинились и Сказали, что все сделают сейчас и в итоге я прождала 3 часа и они сказали, что сегодня мою машину не возьмут, так как время мое прошло! С большим хамством я не сталкивалась!
    Дата оказания услуги:
    14 августа 2021, 19.00
    Описание специалиста:
    Дина Барсова (89176459815) приносила извинения и говорила, что сейчас мою машину возьмут, что телефонные записи и все ок! В итоге протянула время и послала!
  • 1,0
    Заехал в сервис поменять тормозные диски с колодками и заодно масло (16.09.19), как раз у них акция была при покупке у них масла Mobil замена бесплатно.
    Что в итоге, после замены поехал на дачу.
    Через какое время в салоне появился запах, толи выхлопных газов сразу не понял.
    Короче потом стала терять мощность машина при движении. Хорошо, что по дороге был сервис правда от Москвы отъехал на 60 км.
    В итоге когда открыли капот, там все было в масле и не было крышки от горловины заливки масла в двиг
  • Обратился по поводу ТО-2(30 000 км.) А/М Шкода стоимость пересчитывали две девушки-суммы разные.Навязывают дополнительные услуги ссылаясь на регламент,цены с потолка. Если у кого есть лишние 4—5 тысяч обращайтесь в этот сервис,если нет то обзвоните ближайших дилеров и увидите разницу.
    Дабы быть объективным,хочу высказать благодарность менеджеру по продажам Кулешову Григорию (он работал два года назад,сейчас не знаю работает здесь или нет).
  • 1,0
    Купили счётки bosch, попросили установить их работника который делал это прямо только что, сломал частично, пришёл кто-то из самого магазина, сломал окончательно.
    Либо они криворукие, либо они тургуют некачественным товаром.
  • 1,0
    Отвратительный салон деньги за то берут хорошие!!! Если обращаться по гарантии замена аккумулятора то всячески отказываются говорят пломбы нет машине четыре месяца акамулятор вышел из строя не разу даже не снимался с машины!!! Мне интересно где на аккумуляторе стоит пломба? Больше в этом салона обслуживаться не буду!!!! Машину продали за 1570000 тысяч а заменить по гарантии акамулятор который стоит 7 000 тысяч отмазки городят можно подумать что у них новую машину просят в замен
  • 1,0
    Обратился по поводу кузавного ремонта(начала ржаветь крыша авто)Инженер по гарантии отказал в покраске по гарантии,убеждал что там были сколы и на этом месте пошла ржавчина.Рассматривал ржавчину в лупу,крепил её к смартфону пытаясь что то рассмотреть,хотя видно не вооружённым глазом что никакого скола там нету а краску и лак поднимает ржавчина.Вообщем выдумывал повод отказать,и отказал,Я написал претензию и всё описал.У меня её приняли,подписали,отксерили и обещали прислать ответ через 10 дней,н
  • 5,0
    Хочу Выразить огромную благодарность сотрудникам «АвтоРусь» Бутово!!! Четкая, слаженная, дружная работа на высоте!!! Атмосфера очень душевная!!! Не встретила я этого не в одном салоне!!!
    15.08.2018 года приехали посмотреть автомобиль Киа Спортадж к менеджеру Сергею Анакину, до этого вели переговоры по телефону с ним и еще 4 салонами. Сергей изначально нам объяснил все наши скидки и подарки, это окончательное предложение. Очень спокойно, четко и без лишних звонков и натисков, другие же рвали на к
  • Купил машину по трейд ин. Сдал свой форд. Обещали позвонить сразу после продажи. Вдруг обнаружил штрафы. Аскеров из трейд ин так и не позвонил. На автомобиль была сделана осаго на 24.000 р. Деньги вернуть хоть вернуть за страховку. Короче как только деньги получили сразу всех отсылают куда-то. заставляют устанавливать дополнительное оборудование на 50000р. Езжайте в другие салоны. muslim25@yandex.ru
    • Тоже купил машину, так же сдав свою в трейд-ин и так же после продажи не позвонили. Пришёл штраф. Штраф отменил, но «не приятный осадочек остался» (очень мягко говоря). «Обычно мы звоним…» ответили в «АвтоРуси», на моё возмущение. Теперь понимаю, что не один я такой «необычный» =)
      • Такая же история! Пришёл штраф с Вологодской области))) Вот думаю на 11 день поехать снять машину в утиль! Раз я являюсь владельцем машины!!! Пусть новый покупатель выносит мозг автосалону)))
  • 5,0
    Наконец-таки дошли руки написать отзыв.
    Если в двух словах, то я категорически рекомендую покупать машину в салоне Авторусь Южное Бутово, у менеджера Армана Тополяна. Это человек, который отлично выполняет свою работу, общается с вами простым человеческим языком как с равным себе. И если он что-то говорит, то его словам можно верить на 100% и не бояться, что тебя кинут. Если руководство салона читает этот отзыв, то пожалуйста, выпишите Арману премию)
    А если подробно, то дело было так…
    Покупал
  • 3,0
    Проходил ТО-1 у дилера Авторусь Бутово. В целом все как у всех, но ценны очень высокие.
    На процессе замене не присутствовал, не могу сказать, залили/поменяли что-то или просто написали. Но ценник завышен относительно других официальных центров, процентов на 30.
  • 1,0
    При оформлении на замену масла, было сказано, что масло будет заменено бесплатно при покупке в их сервисе. После того как купил масло и ПРОЖДАЛ В ОЧЕРЕДИ 8 ЧАСОВ, мне вдруг начали говорить, что замена масла не будет производиться бесплатно, и что в компьютере не указано, что замена масла бесплатная. Это просто обманщики, никому не советую пользоваться их услугами. Мало того, что в очереди простоите до 8 часов в выходной день, так и вас обманут при этом по полной.
  • 1,0
    Никогда не пользуйтесь услугами данного сервиса. Обслуживалась авто по ТО у них. Всю гарантию. Запороли двигатель. Ни разу не поменяли масло!!!!! Все уходит налево. И мы в такой ситуации не одни.
  • 1,0
    На первом Т.О. мне сбили дату и время. Плюс самое важно на мой взглад не обновили информацию о следующем Т.О. Двигатель не помыли.Я даже не увере меняли они масло или нет, т.к. через 20 дней я заглянул и щюп с маслом был черного цвета. Звонил для уточнения информации по стоимости услуг. Интересное кино получается, менеджер не знает, снимают бампер при замене лампочек в фарах или нет,.т.е с его слов толи с Вас 1600 р. либо 4000 р зазница колосальная! Цена нормо часа завышена.Не рекомендую данный
    • Дата и время устанавливаются очень просто, за 10 секунд. Вы не знали?
      • Ответ на миллион
  • Проходил ТО-1 и ТО-2 в Бутово. ТО-3 прошел в Подольске. Сейчас ездил на ТО-4 к знакомым, оказалось, что за все время мне не меняли воздушный фильтр и он оказался в ужасном состоянии… Также по чеку мне поменяли на ТО-2 свечи, но на деле мне поставили свечи б/у, которые ни в Москве, ни в Калининграде с завода не ставят! Единственный плюс был это скидка для клубов.
  • После морозов в минус 24 впервые сел аккумулятор за 5 лет… И конечно же сбились все настройки в моей бедной Хонде в том числе и магнитола… Ввести свой код не смогла- так как потеряла код и ездила в авто месяц без музыки((скажу вам сразу- скучно… Особенно когда привыкаешь к комфорту… Нашла на сайте www.honda. Co.ru всех дилером в Москве и решила позвонить узнать есть ли у них такая услуга- чтоб помочь найти этот самый персональный код… В салоне на ленинградке- мне сказали подъехать…
  • 2,0
    Пришли сегодня с женой покупать Accord. Сделали тест-драйв, оценили наш трейд ин, расчитали страховку. В общем клиенты горячие. Очень приятный в общении молодой человек Тимур провел и показал те машины, которые у них есть в наличии. Все шло отлично, уже думали как будем на ней раскатывать. Задали вопрос про скидку (что нормально в этой ситуации, так как конец года) и тут началась веселуха. Менеджер пошел к руководству, которое просто в скидке отказало. Мы стали собираться уходить, и тут он предл
    • А мне сервис наоборот понравился, скидку не дали но допники отхватил. Да и менеджеры действительно приятные и квалифицированные.
  • Довольна комнатой ожидания:) Но качество обслуживания оставляет желать лучшего! После ТО остаются царапины на кузове и мелкие недочеты по работе. Автоцентр не принимает свою вину и отнекивается! Плохо, ребята!
    • вово, отнекиваются! что гайку до конца не закрутили на рулевой тяге не признают! колеса под кривым углом поставили :(
  • Отвратительный салон! Поставила туда машину на плановое ТО (машина на гарантии, куплена в этом сервисе) В назначенный час приехала за своим авто, а машина поцарапана (причём обе передние двери симметрично, видимо от подъёмника) Обратилась к мастеру приёмщику- мне ответили что так и было, хотя в акте приёмки эти деффекты не отмечены. На что меня стали уверять что я просто не замечала этих царапин… Их даже слепой заметит!!! Они огромные!!! Салон своей вины не признаёт, в страховой говорят- не ст
    • просьба автору комментария связаться со мной по тел.89853835209 (я жертва этого салона-помяли крыло, дверь скрипит и факт этот не признают), собираюсь подавать жалобу на салон в представительство хонда в россии, ищу соратников по беде.
+1
Похожие автосервисы